Наши правила

В нашем гостевом доме действуют единые правила для всех гостей. Мы любим наших гостей и относимся к каждому с уважением, стараемся учитывать ваши пожелания и подходить индивидуально к вашим просьбам. Правила созданы для нас и наших гостей, чтобы вам было удобно бронировать и комфортно отдыхать в частном гостевом доме "Адмирал".

Бронирование.

Бронирование осуществляется только через сайт gd-admiral.ru, по электронной почте или по телефонам, указанным в разделе "Как добраться".

Для бронирования необходимо указать ФИО, телефон и электронную почту. Расчет стоимости производится с учетом точных дат пребывания, кол-ва и возраста гостей, категории номера. Итоговая стоимость включает пребывание и трехразовое питание.

Исключения. Для детей в возрасте до 2-х лет возможно исключение питания из общей стоимости.

Возраст детей указывается на дату заезда. Возрастные категории гостей: 0-2 года младенец, 2-10 ребенок, 10 лет и старше взрослый. Например, если ребенку на дату заезда уже исполнилось 10 лет, он рассчитывается как взрослый.

После подтверждения бронирования на адрес электронной почты будет отправлен счет. Формулировка назначения платежа "Временное размещение". Авансовый платеж составляет 20% от общей стоимости бронирования. Оплатить можно через любой банк РФ, оптимальный и самый быстрый платеж через онлайн-банкинг.

Единственным получателем денежных средств за услуги гостевого дома является частное лицо владелец гостевого дома Себякина Елена Николаевна. Других каналов получения платежей нет. Если вы получили любое уведомление об оплате на иные банковские реквизиты - это мошенники, будьте внимательны.

Счет действителен 5 суток с момента подтверждения. Данная дата указана в счете. По истечении данного срока и при отсутствии поступления авансового платежа, счет будет аннулирован автоматически. При необходимости продлить действие счета, обратитесь в службу бронирования, при наличии возможности срок действия счета может быть продлен.

После поступления авансового платежа на email будет отправлен ваучер, который гарантирует размещение и стоимость. Ваучер содержит полную информацию о заказанных и подтвержденных услугах. Размещение в гостевом доме происходит на основании ваучера. Для размещения необходим паспорт, св-во о рождении (для детей).

Остаток оплаты производится при размещении в гостевом доме.

Аннуляция.

Гость имеет право аннулировать бронирование в любое время. При аннуляции применяются следующие штрафные санкции:

  • Отказ от брони до внесения авансового платежа - без штрафа.
  • Отказ от брони за 30 дней до заезда и более - удерживается штраф 7% от минимального авансового платежа. Минимальный авансовый платеж составляет 20% от общей стоимости брони.
  • Отказ от брони менее чем за 30 дней до заезда - удерживается штраф в размере минимального авансового платежа. Минимальный авансовый платеж составляет 20% от общей стоимости брони.
  • Отказ от бронирования при заезде - удерживается штраф в размере минимального авансового платежа. Минимальный авансовый платеж составляет 20% от общей стоимости брони.
  • Отказ от бронирования во время пребывания в гостевом доме - оплаченная сумма не возвращается. Исключением могут быть особые обстоятельства, подтвержденные документально. Решение о возврате средств в каждом отдельном случае принимает администрация гостевого дома.

Все заявления на внесение изменений в бронь, отказа от брони или аннуляций оформляются в письменно. Подача заявления также возможна очно или на адрес электронной почты. Возврат средств осуществляется только лицу, производившему платеж.

1. Все гости размещаются в гостевом доме на основании предварительного бронирования номеров, а также предварительной оплаты. Основаниям для размещения гостей является ваучер, который гость предъявляет администратору при заселении в гостевой дом.
2. Гости обязаны иметь при заселении документы, подтверждающие их личность (паспорт, св-во о рождении для детей). Отсутствие документов может служить основанием для отказа в заселении.
3. Гости прибывают в соответствии с датами, временем и условиями, указанными в ваучере. В случае, если гости не имеют такой возможности, то они обязаны предупредить и согласовать с администратором все возможные изменения относительно своего размещения.
4. Если гости размещаются на основании предварительной оплаты, то оплатить полностью услуги согласно ваучеры они обязаны при заселении. Отказ от полной оплаты услуг гостевого дома может служить основанием для отказа в заселении.
5. По прибытии в гостевой дом, при условии соблюдения всех законных требований администратора (оплата, подписания регистрационной карты, согласия с условиями пребывания и правилами).
6. В гостевом доме "Адмирал" запрещается:
- Курить в неположенных для этого местах. Курение разрешено только в специально отведенных местах на территории и в гостевом доме.
- Оставлять маленьких детей без присмотра в потенциально опасных местах для детей, а именно: на балконах номеров, на открытой террасе ресторана, на лестничных маршах, у бассейна.
- Создавать дискомфортные условия другим гостям, а именно: нарушать тишину на территории и в гостевом доме в период с 23:00 до 08:00, выбрасывать мусор на территории и в гостевом доме, находиться на территории гостевого дома в состоянии сильного алкогольного опьянения, курить в неположенных местах,
приводить посторонних без согласования с администрацией гостевого дома.
- Держать в номере животных или птиц
- Хранить в номере и проносить на территорию гостевого дома взрывчатые, токсичные материалы, оружие, наркотические средства
- Пользоваться нагревательными или неисправными электрическими приборами
- Передавать посторонним ключи от номера и входной группы гостевого дома
- Наносить вред имуществу гостевого дома, в том числе и зеленым насаждениям
- Переставлять или передвигать мебель в номерах без согласования с администратором
- Оставлять не закрытыми водяные краны в санузлах, не выключенными кондиционеры при отсутствии гостей в номере или не закрытых дверях балкона и входа в номер
- Готовить пищу в номерах
7. При возникновении пожара или иных опасных ситуаций гости должны, по возможности, уведомить персонал, покинуть номера и оставаться в безопасности до разрешения администрации вернуться в гостевой дом.
8. При возникновении заболеваний, получении травм или другого нанесении вреда здоровью необходимо срочно обратиться к администратору.

Яндекс.Метрика