Наши правила

В нашем гостевом доме действуют единые правила для всех гостей. Мы любим наших гостей и относимся к каждому с уважением, стараемся учитывать ваши пожелания и подходить индивидуально к вашим просьбам. Правила созданы для нас и наших гостей, чтобы вам было удобно бронировать и комфортно отдыхать в частном гостевом доме «Адмирал».

Бронирования производится только с сайта гостевого дома «Адмирал» или по электронной почте cbook24 @ mail.ru.
Внимание: гостевой дом не сотрудничает с туроператорами или другими компаниями и частными лицами.
Внимание: единственным уполномоченным получателем средств за услуги гостевого дома «Адмирал» является частное лицо Себякина Елена Николаевна. ГД «Адмирал» не использует другие каналы получения оплаты за свои услуги.

Бронирование.

Для совершения бронирования необходимо сделать расчет полной стоимости на нашем сайте. Система бронирования автоматически производит полный расчет с учетом наличия номеров и полной стоимости со скидками (при наличии).
Если стоимость устраивает гостя, необходимо продолжить шаги и совершить бронирование. Бронирование ни к чему не обязывает, но позволяет забронировать номер на 5 суток с момента бронирования (или иное время, определяет оператор бронирования). Итоговая стоимость включает трехразовое питание для всех гостей. Отказа от питания не предусмотрен. Исключение: дети до 2-х лет, находящиеся на грудном вскармливании. Для перерасчета стоимости питания ребенка до 2-х лет, необходимо сообщить оператору бронирования, внеся соответствующую информацию в графу «комментарии к бронированию».
Оператор бронирования обязан в течении 24-х часов с момента получения брони должен направить на адрес e-mail (указан в брони) Счет в случае положительного решения и наличия свободного номера. При отсутствии возможности подтверждения оператор бронирования в течении 24-х часов с момента бронирования обязан отправить ответ на адрес e-mail с комментарием о невозможности подтверждения брони и альтернативным предложением (при наличии возможности). Счет является подтверждением гарантированного бронирования с подробной информацией и реквизитами для совершения авансового платежа.

Оплата, авансовый платеж и окончательная оплата.

Сумма, указанная в графе Счета «Итого к оплате» является окончательной и пересмотру не подлежит.

Оплата производится в два этапа. Авансовый платеж в размере 20% от полной стоимости брони в срок, указанный в Счете. Остаток оплаты (80%) производится в день размещения в гостевом доме.
Срок действия Счета ограничен датой и временем, указанными в графе «Счет действителен до». Если авансовый платеж не поступил на расчетный счет указанный в Счете до даты и времени действия Счета, бронь аннулируется системой автоматически. Если гость не сообщил своевременно об оплате авансового платежа или необходимости продлить срок действия счета, после автоматической аннуляции номер считается свободным и поступает в распоряжение службы бронирования. Сообщить об оплате можно по e-mail cbook24 @ mail.ru или через чат на сайте, отправив сообщение.
Гость оплачивает Счет любым удобным для него способом, комиссионное вознаграждение банкам за проведение платежа оплачивает плательщик.
После поступления платежа оператор бронирования в течении 24-х часов направляет Ваучер на e-mail гостя. Ваучер отражает полный перечень услуг и гарантирует их предоставление, сроки и объемы. Сроки и объемы услуг являются гарантированными при соблюдении правил бронирования, оплаты и пребывания в гостевом доме.

Внесение изменений в бронь.

Все изменения в бронь могут быть внесены только при наличии возможности. Наличие возможности определяет оператор бронирования после письменного обращения гостя.
Внимание: внесение изменений в бронирование может повлечь изменение стоимости брони, а также возможную потерю скидок, предоставленных ранее.

Аннуляция оплаченного бронирования.

Гость имеет право аннулировать бронирование с оплаченным авансовым платежом в любое время до даты заезда. При добровольной аннуляции бронирования действую правила возврата платежа:

При отказе от брони за 30 дней и более до заезда без штрафа.
При отказе от бронирования менее чем за 30 дней до заезда удерживается штраф 20% от общей стоимости (минимальный авансовый платеж).
При досрочном выезде из гостевого дома удерживается штраф в размере 3-х суток проживания и питания, последующими за днем фактического выезда.

Ограничения и пояснения.

Одноместное размещение предоставляется на усмотрение службы бронирования. Одноместное размещение только в двухместных номерах.
Размещения одного взрослого с одним ребенком до 10 лет только в двухместных номерах.
Размещение двух гостей любого возраста только в двухместном номера.
Если при размещении Администратор выявит несоответствие возраста по бронированию и указанного в документах, гостевой дом оставляет за собой право внести коррекцию в бронирование и пересчитать стоимость.
Акции и скидки предоставляются исключительно на усмотрение службы бронирования гостевого дома. Гостевой дом оставляет за собой право вносить любые изменения в правила и условия акций и скидок как по условиям, так и стоимости. Стоимость неизменна для бронирований по которым оплачен авансовый платеж.

Сейчас действует скидка 7% - Раннее бронирование на все номера для заездов 30.04 - 30.09.2017.

Всегда действует скидка 5% - "Окна" на номера с фиксированными датами заезда и выезда. Номера и даты в акции "Окна" определяет система бронирования автоматически. При наличии такого предложения, его можно увидеть при расчете.

Скидки предоставляется только на проживание, на питание скидок нет.

  1. Все гости размещаются в гостевом доме на основании предварительного бронирования номеров, а также предварительной оплаты. Основаниям для размещения гостей является Ваучер, который гость предъявляет администратору при заселении в гостевой дом.
  2. Гости обязаны иметь при заселении документы, подтверждающие их личность (паспорт, св-во о рождении для детей). Отсутствие документов может служить основанием для отказа в заселении.
  3. Гости прибывают в соответствии с датами, временем и условиями, указанными в Ваучере. В случае, если гости не имеют такой возможности, то они обязаны предупредить и согласовать с администратором все возможные изменения относительно своего размещения.
  4. Гости размещаются на основании предварительной оплаты, оплатить полностью услуги согласно Ваучеру они обязаны при заселении. Отказ от полной оплаты услуг гостевого дома может служить основанием для отказа в заселении.
  5. По прибытии в гостевой дом, при условии соблюдения всех законных требований администратора (оплата, подписания регистрационной карты, согласия с условиями пребывания и правилами).
  6. В гостевом доме запрещается:
    ∨ Курить в неположенных для этого местах. Курение разрешено только в специально отведенных местах на территории и в гостевом доме. Курение в номерах категорически запрещено, администрация оставляет за собой правило за нарушение данного правила аннулировать бронирование и произвести досрочное выселение.
    ∨ Оставлять маленьких детей без присмотра в потенциально опасных местах для детей, а именно: на балконах, на лестничных маршах, у бассейна.
    ∨ Создавать дискомфортные условия другим гостям, а именно: нарушать тишину на территории и в гостевом доме в период с 23:00 до 08:00, выбрасывать мусор на территории и в гостевом доме, находиться на территории гостевого дома в состоянии сильного алкогольного опьянения, приводить посторонних без согласования с администрацией гостевого дома.
    ∨ Держать в номере животных или птиц.
    ∨ Хранить в номере и проносить на территорию гостевого дома взрывчатые, токсичные материалы, оружие, наркотические средства.
    ∨ Пользоваться нагревательными или неисправными электрическими приборами.
    ∨ Передавать посторонним ключи от номера и входной группы гостевого дома.
    ∨ Наносить вред имуществу гостевого дома, в том числе и зеленым насаждениям.
    ∨ Переставлять или передвигать мебель в номерах без согласования с администратором.
    ∨ Оставлять не закрытыми водяные краны в санузлах, не выключенными кондиционеры при отсутствии гостей в номере или не закрытых дверях балкона и входа в номер.
    ∨ Готовить пищу в номерах.
    7. При возникновении пожара или иных опасных ситуаций гости должны, по возможности, уведомить персонал, покинуть номера и оставаться в безопасности до разрешения администрации вернуться в гостевой дом.
    8. При возникновении заболеваний, получении травм или другого нанесении вреда здоровью необходимо срочно обратиться к администратору.